PDA

Просмотр полной версии : Конкурс и Аватары на заказ


Dr.Hobbot
11.12.2005, 21:08
В общем конкурс.

Прочитал я тут пост про то что у всех одинаковые аватарки. Согласен. Ну раз я дизайнер, то предлогаю со своей стороны индивидуальные аватарки на заказ. Но не просто так. Есесно!
А предлогаю я конкурс. Вы пишете интересную историю о себе. Раскрываете в ней себя. А я самым понравившимся рисую аватарку. Самым самым анимированую Такую какую захотите.
Вот. Сразу скажу у всех разные вкусы, поэтому пределываю непонравившиеся только один раз.

Удачи.

Dark_Angel
11.12.2005, 21:57
А что же будет с теми,кто не выиграет в конкурсе?
Нужны ли эти негативные эмоции и,возможно ссоры не форуме?

Dr.Hobbot
11.12.2005, 22:29
Открою страшную тайну. в конкурсе выйграют все. Просто от степени понравистости рассказа зависит очередь и скорость выполнения заказа. Все честно. А ссоры мы будем пресекать. Мастерским произволом. И модераторским, если они согласятся.

Elen
12.12.2005, 17:27
Я, например, согласна.
А модераторам можно участвовать? :)

Igrik
12.12.2005, 17:31
супер я обязательно постараюсь что нибудь написать!! хорошая идея!

lera
12.12.2005, 20:49
Я тоже буду участвовать! токо где заполнять?????

Dark_Angel
12.12.2005, 22:17
Ну,эта "страшная тайна" меня устраивает!:)
Куда,когда и где?

Dr.Hobbot
13.12.2005, 10:15
Писать прямо сюда. В виде постов.
Касательно участия модераторов - конечно можно!!! Так что начинайте! Кстати, если интересно, то модеры могут преместить эту тему куданть на более видное место.

PS Большая просьба пишущим мне в личку по поводу конкурса. Свои рассказы надо публиковать в этой теме, и это должен быть интересный рассказ а не сухие анкетные данные. Ведь чтобы я смог нарисовать аватарку я должен хорошо представить и понять ваш характер.

Elen
15.12.2005, 10:57
Мой рассказ...

http://www.livejournal.com/users/elen_tony/24777.html

Слишком большой, поэтому не стала здесь вывешивать. Кого заинтересует - читайте.

Stella
18.12.2005, 06:02
А вот мой.