PDA

Просмотр полной версии : А как вы делаете уроки? или вы их не делаете? =)


Yuli4ka
01.04.2007, 18:41
такая нудная процедура... уроки. А вы их делаете? Сколько времени у вас на это уходит если да? Лично у меня это от настроения зависит - иногда как найдет - все уроки вызубрю, а иногда даже дневник не открою... а вы?

Alena96
01.04.2007, 20:45
Я лично не могу не сделать уроки.А на все уроки у меня уходит примерно пол часа, не меньше.
Я не делаю уроки только когда день рождение и то потомучто разрешают.

Zerty
01.04.2007, 20:50
я сама решаю что мне делать, а что нет. делаю я только действительно нужные мне задания, а остальным просто не засоряю себе мозги.
Итог: я учусь на 4 и 5, и не хожу никогда загруженная=)

Tomari
02.04.2007, 08:37
Я лично учусь во 2 смену, поэтому всё легкое решаю после школы, а остальное перед школой, а что не могу мне подруги помогают.

Lizkaa
02.04.2007, 13:44
Ненавижу делать уроки, я делаю всегда руский, алгебру, литру, черчение, английский.
Химию, биологию, географию, технологию, физику, историю делаю по настроению,когда захочется, очень часто их не делаю, только к контрольным готовлюсь.
авсякую фигню типа МХК, ОЖС,ОПД и т. д. я даже не знаю че по ним задают.

Stihiya
02.04.2007, 13:49
Tomari, я тоже во вторую. Но времени на уроки не остаются. Делаю все зарание. А что заранее нельзя-быыыыыыстро-быстро. А то я никуда не успею.

revelation
02.04.2007, 22:54
делаютолько те предметы,которые мне нужны.т.е.химию и биологию.ну и стихотворения учу если нужно.

Melamori
04.04.2007, 21:28
Не люблю ходить в школу с несделанным заданием. Правда,не всегд хватает усидчивости на все,так что письменные делаю всегда, а устные-частично.

exotic
05.04.2007, 07:29
Устные я учу, только, если должна быть решающаяся контрольная!!! Письменные делаю, кроме геометрии! Очень люблю химию делать!! :)

Zajka
05.04.2007, 18:21
Из-за уроков сильно не парюсь.Делаю только по русскому, математике и экологии!!!А УЧУСЬ НА 4 И 5!!!