PDA

Просмотр полной версии : Что делать если свой класс тебя ненавидит?


MORGAN
18.03.2007, 22:21
Привет!
У моей лучшей подруги большая проблема!
Её класс её ненавидит!
Она поругалась с одной "классной львицой" , а та подговорила всех. И теперь все ходят её игнорируют и я не знаю что делать!?!..
ПОМОГИТЕ подскажите!!!!!

ipolka
19.03.2007, 12:28
Ой, пусть твоя подруга не расстраивается! Все это ерунда. Пройдет еще немного времени и этих "классных львиц" не станет. Такой возраст все обычно перерастают. На собственном опыте было проверено.
Как только я перешла в класс, в котором учусь и по сей день, я не понравилась этой "классной львице" и меня, даже не то, что игнорировали, а и обижали, смеялись над каждым моим шагом, а порой могли и побить. Но вскоре она была свергнута, и у меня, как и всех в классе появились друзья.
А пока у твоей подруги есть ТЫ!

Fifa
19.03.2007, 13:50
А в каком классе твоя подруга? У меня в прошлом году были такие же проблемы. Сейчас я учусь в седьмом и я пользуюсь небольшим авторитетом. Понимаешь, это такой возраст, все еще маленькие. Девчонки умнеют быстро, мальчишки чуть медленее. Они сами видят, что вели себя как идиоты. В нашем классе больше нет лидеров, потому что это глупо!!! И люди наконец то это поняли. Все образуется

Nicole
19.03.2007, 16:28
Да, скоро это всё пройдёт. У моей знакомой была такая история. Все над ней издевались.А потом это всё прошло. Пусть просто не обращает на них внимания.

Zerty
19.03.2007, 16:32
Да!! согласна с Nicole. пусть она не бесится, а то это будет продолжаться долго! но и молчать не стоит- пусть доходчиво объяснит, что ей непритны эти выходки! главное просто так не терпеть это!!

Valery
24.03.2007, 17:39