PDA

Просмотр полной версии : Не любят в классе


Waria
29.05.2007, 13:20
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Меня не любят в классе! Потому что я одна из 26 человек учусь на одни 5! Меня обзывают! Что делать?

Tonissimo
29.05.2007, 14:02
Извини, а... как обзывают-то? и в каком ты классе ?

Yuli4ka
29.05.2007, 17:48
во-первых этот вопросик можно было "опубликовать" и в теме "Проблемы в классе".
а во-вторых слишком мало подробностей. "меня не любят" это понятие так-о-о-о-е расстяжимое что можно размышлять и размышлять... так что попрошу сконкретезировать проблемку:)

Elmoro
29.05.2007, 17:56
Приветик Варя!!! никогда не обращай внимание на людей которые завидуют (так-как зависть это последние дело!!!А они уж точно все завидуют)
Знаешь в моём классе тоже одна отличница, кстати наши тоже её все обзывали (типа зубрила или ещё как нибудь).А в один прекрасный день когда над ней

Elmoro
29.05.2007, 18:07
так вот я не закончила:в один прекрасный день когда наши опять начали издёвку она не выдержила и сказала
-Кем вы хотите быть, когда вы закончите школу?!может техничками или грязно рабочими?!(через не большую паузу она вставила)-хотя должны быть такие люди как вы,которые должны убирать за интелигентами как я!!!(в тот момент у всех рты по открывались и они уже ничего в ответ ни сказали)
надеюсь тебе это по может!!
P.S <Elmoro for Life>

Tomari
29.05.2007, 18:19
Просто завидуют! Вот я тут давно тему видела, там девочка писала:
Одна из всех получила 5, и избили.
Хотя может что-то путаю... Короче где-то слышала! :)
Не обращай внимания, отстанут, точно.
А в классе друзей совсем у тебя нет?

veidena
29.05.2007, 18:36
Эльморо,по моему твоя одноклассница(если я че нидь напутала то пардон!) абсолютно права! Мне мама моя как то рассказывала,что один чел в ее классе все время ей говорил ,,пятерошница,, п.ч. сам учился отврат...И кто он теперь? какой то там даж без высшего образования...

vlublennaja
29.05.2007, 20:49