PDA

Просмотр полной версии : Он меня любит...Хочу чтобы не любил


SKate
11.03.2006, 17:25
Привет!!!
Я вам напишу историю, а вы пожалуйста её зацените и помогите мне. Вот моя история:
Я учусь в 9 классе. В прошлом году мой класс соединили с параллельным классом. Я быстро освоилась и у меня появилось ещё больше друзей. А с одним парнем мы вообще стали самыми лучшими друзьями. Как я позже узнала - он меня любит. Вот уже почти 2 года он меня любит. Он говорит своим друзьям, что он меня любит даже больше, сильнее чем своих родителей!!!Что если я попрошу у него спрыгнуть хоть с 5-ого этажа он спрыгнет. Но он спрыгнет только если я соглашусь после этого с ним встречаться. ОН знает, что я люблю другого уже 4 года, но он всё равно любит меня больше всех на свете. ОН - мой лучший друг!!! И я не хочу доставлять ему страдания и мучения. Он же мучается. Ему же плохо от того, что я не отвечаю ему взаимностью. Он же мне даже не нравится. ОН не красивый. Он- только друг. Он не в моём вкусе. Он никогда не сможет быть моим парнем. И зная это он всё равно продолжает меня любить. Все мои подружки которые знают об этом говорят ""какая же ты счастливая.Встречайся с ним, главное, что он любит тебя.ОН будет тебе ноги облизывать. Ведь в паре всегда один любит, а другой позволяет себя любить и т.п."" Но я же не могу его обманывать. Он-лучший друг, а лучших друзей так нельзя обманывать и подставлять.
И тем более я хочу любить и быть любимой.И если я буду встречаться с парнем, то это только если наша любовь будет взаимной!!!
Кстати как-то раз я захотела сделать так, чтобы он разлюбил меня. Сначала я спросилау него любит он меня или нет? Он сказал, что да. Я сказала6 "А ты не можешь разлюбить меня???" ОН сказал "НЕТ"!!. На следующий день я начала его игнарировать, обзывать его...и мы поссорились. Мы не дружили целый месяц. Потом я подошла к нему и извинилась. Думала,что он меня разлюбил. НЕТ!!!!!НЕ разлюбил. Я уже не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!