PDA

Просмотр полной версии : Зависть подруг...Что же делать???


Beauty176
18.03.2007, 12:22
Девчонки,вот у меня такая проблема:Я достаточно красивая девушка(так говорят)и у меня очень много друзей...Но есть такие девушки,которые очень любят меня пообсуждать,за глаза говорят гадости!Всё бы ничего но с одними из них я учусь в одной группе,и их сплетни просто бесят!!!Что делать?Может в морду?:)

Brusnika
18.03.2007, 13:34
Не обращай на них внимания,как бы ни банально это ни звучало.Девушки,которые говорят о тебе гадости(а тем более за глаза) просто тебе завидуют.Понимаю,что сплетни тебя бесят,но у тебя же (как ты говорила) много друзей,которые тебя уважают и не будут говорить о тебе гадости.В морду не надо.Будь выше этого.Кстати,тема немного неправильно названа.Или я что-то неправильно поняла?Про тебя говорят гадости твои друзья или просто девушки,с котрыми ты учишься в одной группе?Как я поняла,тебе завидуют одногруппницы.Или я направильно поняла?;)

Beauty176
18.03.2007, 13:57
Не обращай на них внимания,как бы ни банально это ни звучало.Девушки,которые говорят о тебе гадости(а тем более за глаза) просто тебе завидуют.Понимаю,что сплетни тебя бесят,но у тебя же (как ты говорила) много друзей,которые тебя уважают и не будут говорить о тебе гадости.В морду не надо.Будь выше этого.Кстати,тема немного неправильно названа.Или я что-то неправильно поняла?Про тебя говорят гадости твои друзья или просто девушки,с котрыми ты учишься в одной группе?Как я поняла,тебе завидуют одногруппницы.Или я направильно поняла?;)
Да нет,просто у меня была такая ситуэйшн и с подругой,а вообще хотелось бы чтоб написали люди,у которых такие проблемы,или просто которые могут дать совет...

Vorona
18.03.2007, 14:10
Да нет,просто у меня была такая ситуэйшн и с подругой,а вообще хотелось бы чтоб написали люди,у которых такие проблемы,или просто которые могут дать совет...
А Brusnika тебе разве недала совет? Или ты ждёт подробной инструкции как ломать нос один движением руки?))