PDA

Просмотр полной версии : Хочу выговориться....


DaFFa
20.03.2007, 14:00
Привет всем! Пишу сюда просто ради того, чтобы выговориться и послушать ваши мысли по поводу моей истории, если это так можно назвать...
Мне 16 лет, я симпатичная и достаточно умная девушка, учусь на отлично, но есть во мне одно качество которое частенько мешает мне существовать, это чрезмерная скромность.Я довольно часто не могу ответить людям,которые грубо ко мне обращаются, т.е. поставить их на место. У меня просто не находится слов, точнее они приходят но значительно позднее, когда разговор уже закончен. Я начинаю себя винить, думая, что надо было сказать так-то или так-то.ЧУвствую себя в таких ситуациях полной лохушкой. Ещё мне всё чаще кажется, что на мне какое-то проклятье или порча. Дело в том, что у меня до сих пор не было серьёзных отношений с парнями, мне никто не признавался в любви и не дарил цветов. Максимум я встречалась 2 недели, да и то потом оказывалось, что человек просто провёл со мной время от нечего делать. Или того хуже бывает: я знакомлюсь с парнем, всё вроде идёт просто отлично, мы обмениваемся телефонами, но потом он внезапно исчезает. я конечно понимаю, что многие сейчас скажут мол какие твои годы , просто не встретила ещё того человека, который действительно тебя полюбит. Но смотря по сторонам, я понимаю что .... блин, уходит самое офигенное время - юность, а щас ещё и весна так хочется тепла и ласки.. Сейчас надо жить на полную катушку, пока нет взрослых проблем, но жить так не получается,т.к. нет рядом любимого человека.