PDA

Просмотр полной версии : почему я не такая?


Polina
06.09.2006, 15:19
я учусь в 11 классе,но почему-то чувствую себя немного лишней среди своих одноклассниц.я словно из другого мира.еще хуже то,что меня считают "отсталой от моды",но не в смысле шмоток,а в смысле интересов.все сейчас с замиранием сердца смотрят "дом2","офис",кучу сериалов,а на переменах только это и обсуждают.я же, в свою очередь,терпеть не могу весь этот хлам!и вместо того,что бы сесть и тупо уставиться в телевизор я читаю при этом узнаю намного больше,чем однокашки.некоторые люди мне говорят,в основном это пацаны,что я вообще выбираю себе занятия не девичьи,а скорее пацанские(меня даже одно время звали пацанкой).хотя что тут такого,что я хожу на карате,играю на гитаре и катаюсь по ночам на роликах?по этому поводу надо мной часто подшучивают.и я иногда задумываюсь над тем,что бы стать такой же как все:схоить сума от билана,посещать ежедневно бутики,скупая половину шмоток,наносить на себя тонну косметики-штукатурки,читать дешевые журналы в глянцевой обложке и балдеть от жизни героев очередного реалити-шоу.
подскажите мне,что делать!остаться такой какая я есть и забить на всех или же пересилить себя и стать "своей" в этих компаниях?

Vika_milashka
06.09.2006, 19:11
Я считаю, что тебе не нужно менятся! Смотри, сейчас ты закончишь школу, пойдешь в универ или институт, познакомишься с новыми людьми, появиться куча новых друзей... Но все же постарайся найти общий язык с одноклассниками, да хоть с парнями! Сама говоришь, у вас общие интересы.Воть.Удачи!

Exclusive_Baby
06.09.2006, 19:22
оставайся такой какая ты есть!
вот представь, что ты изменишься....и что дальше?!
тебе самой будет не в кайф жить так, как тебе всё это навязывает общество, ведь тебе самой же не хочеЦа посещать бутики, сходить с ума от Димки Билана и тэ пэ!