PDA

Просмотр полной версии : Дима


SKate
25.06.2006, 16:19
Сейчас я учусь в 9 классе и мне 15 лет(осенью уже 16 будет)! А когда со мной произошла эта история – я училась в 6 классе и мне было лет 12. Учёба шла превосходно. Со мной с 2-3 класса учился один мальчик. Его зовут Дима. Сейчас ему 15 лет. Ещё со мной с садика и с первого класса учился Вова. Сначала я с этими пацанами я не общалась. Но потом…
У меня была подруга. Её Вика зовут. (Сейчас мы с ней просто знакомые).Зимой я и Вика сдружились с Вовой. Ну и стали все вместе мы гулять. Через неделю Вова привёл в нашу компанию Диму и мы сдружились. Хотя мы с Димой были одноклассниками – мы не общались вообще, но теперь всё стало лучше. Стали вчетвером гулять. По хатам ходили, бесились, в снегу купались, бухали и т.д. Ну и с Димой начали налаживаться отношения. Позже от Вовы я узнала, что Дима меня любит. Дима мне только нравился – этот я так думала, но на самом деле я влюблялась в Димку с каждым новым днём всё сильнее и сильнее. Мы же целыми днями были вместе. Сначала в школе утром, потом вечером на улице или у кого-нибудь в гостях. Иногда бывало Дима заходил за мной в школу. Иногда я за ним заходила и в школу и гулять, но каждый вечер он меня провожал до подъезда. Мы с ним прощались за руку ( как мужики) расходились. Я знала, что я ему не безразлична. Он подавал мне знаки, знаки внимания и заботы. Нам было весело вместе. Мне с ним было очень хорошо. Мы всегда понимали друг друга. НО…

SKate
25.06.2006, 16:23