PDA

Просмотр полной версии : Я-изгой!!!


Бомба
11.12.2007, 19:50
Вообще-то вы мою историю знаете.Но- я по-прежнему не знаю, как мне быть.
Кристя стала мне грубить.Но не только в этом дело.Все девчонки нашего класса игнорируют меня как человека.Да и мальчики тоже.Потому что я учусь на одни пятерки уже 8 лет.Мама говорит,что они мне просто завидуют.Ну и пусть завидуют.Но это еще хуже.
Представьте, что вы заходите в класс, с вами никто не говорит о чем либо, кроме учебы.Только слышится:"Дай геометрию!Ты по физике задачу сделала? Как тут слово переводится?"И тому подобное.
Чтоделать ?:'(:-(

likusik
11.12.2007, 19:54
ты отличница -молодец...
сделай вид, что те абсолютно по***. не показывай, что это тя обижает.
твоих одноклассников это бесить может начнет.. со временем им надоест так тя игнорить. а щас на их просьбы "дай списать" и т.д - говори "нет"
будь сильной

Дарью$hk@
12.12.2007, 13:27
У меня похожая ситуация! Я недавно с подружкой записалась на танцы, все было хорошо, но на 3-е занятие у нас был танец с палками, и я совершенно случайно задела этой палкой одну девочку, она на меня сначало накричала, а потом начила свою подруги уговаривать, чтоб та постоянно смотрела на меня и смеялась когда я танцую! Вчера у нас тоже были танцы, но я на них не пошла, потому что заболела, мне потом моя подруга передала, что она на это сказала:"А где ж твоя подруга Даша(это я ), без нее сегодня не так будет интересно танцывать восток" ну типо так...А я человек, ну не могу я за себя нормально постоять...ЧТО ДЕЛАТЬ??

Aleks@13
12.12.2007, 15:20