PDA

Просмотр полной версии : Нравлюсь ему или нет?


ЛедиНочь
31.01.2008, 20:42
я уже 4 недели переписываюсь с парнем по аси! Он меня видел, я его видела но он из соседней школы! Мы с ним обменялись фотками, он сказал что я красивая! я ему ответила тем же! Мы не разу не встречались, я уже предлагала ему встретится но он в то время болел, второй раз я предлагать не буду! но и он тоже не пидлогает! я не понимаю!
Сегодня меня не было в школе, моя подружка из 9класса (сама я учусь в 8-ом ). Мне давно уже говорила что тот парень нраится одной девушки из её класса, и сегодня та девушка говорит Всё ей пи...ц! она не поняла кому. Потом ей рассказали что та девушка с двумя подругами от кого то узнала что я типо встречаюсь с тем парнем! хотя я с ним только переписываюсь! я думаю эти слухи не так просто пошли! Как вы думаете нравлюсь ли я ему?O:-)

Pu$$Ygirl
31.01.2008, 22:45
я уже 4 недели переписываюсь с парнем по аси! Он меня видел, я его видела но он из соседней школы! Мы с ним обменялись фотками, он сказал что я красивая! я ему ответила тем же! Мы не разу не встречались, я уже предлагала ему встретится но он в то время болел, второй раз я предлагать не буду! но и он тоже не пидлогает! я не понимаю!
Сегодня меня не было в школе, моя подружка из 9класса (сама я учусь в 8). Мне давно уже говорила что тот парень нраится одной девушки из её класса, и сегодня та девушка говорит Всё ей пи...ц! она не поняла кому. Потом ей рассказали что та девушка с двумя подругами от кого то узнала что я типо встречаюсь с тем парнем! хотя я с ним только переписываюсь! я думаю эти слухи не так просто пошли! Как вы думаете нравлюсь ли я ему?O:-)