PDA

Просмотр полной версии : Я запуталась. Помогите.


Creativ
25.02.2008, 18:10
Привет девчонки и мальчишки!
Долго думала над одной проблемой, но ни к чему и не пришла, очень надеюсь на вашу поддержку и помощь.
История такая, расскажу вкратце. У меня есть компания: мои подруги, мои друзья. Самая лучшая подруга - Рита, мы с ней дружим уже 11 лет. И в этой же компании мой парень. Вроде все было хорошо, гуляли, общались... И как-то все резко поменялось. Во-первых, мой парень Дима и Рита, мягко говоря, не очень друг друга любят, но вроде раньше сдерживались, а тут перешли в открытый конфликт. После этого Дима перестал с ними гулять, мы встречались вдвоем, а я гуляла с подругами без него.
Сначала пыталась как-то совмещать все: подруг, парня, учебу (я учусь в 11 классе). Потом времени стало не хватать, пришлось меньше общаться с подругами, да и не хотелось особо с ними общаться, потому что они постоянно говорили всякие гадости про Диму. Меня, по большому счету, поддерживала всего одна девчонка, Маша. Вот с ней я и стала общаться в основном.
С Ритой и другими девчонками я продолжала общаться, но отношения у нас были на ножах. Потом мы поругались, они обвинили меня в том, что я мало провожу с ними времени, что я постоянно с Машей и с Димой, что "я их киданула" (цитирую почти дословно). После этого мы с Ритой поругались еще сильнее и она послала меня по всем известному адресу.

Вот, в общем, и все. Очень хочу услышать ваши размышления по этому поводу. Стоит ли мне возвращать дружбу? Как-никак давно уже дружим.И как вы считаете, должны ли подруги стоять на первом месте, а парень - на втором?

Sladkaya_N
25.02.2008, 18:27
Привет девчонки и мальчишки!
Долго думала над одной проблемой, но ни к чему и не пришла, очень надеюсь на вашу поддержку и помощь.