PDA

Просмотр полной версии : Шпаргалки=)


Масенька=)
25.01.2009, 11:15
Девчонки, давайте поговорим о шпорах- наших спасителях, а иногда и врагах. Воть разыскала в инете:
Виды шпаргалок))


Обыкновенная
Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподавателей очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у преподавателя не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Бомба
Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затем уверенно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.

Невидимая бомба.
Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!

Книжная
Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака

Рулонная
Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная
Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%

Hands free (Jimy SHADE)
Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.
Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.

Калькуляторная
Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения

Дополнительная литература
Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше - тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Пейджерная
Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

На резинке
Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.

Журнальная
На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Дискетная (ZIGMyND)
Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".

Воротниковая
Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Сломанный карандаш
Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

За спиной
Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

4 шрифт (WildOne)
Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%

Чупа-чупс
Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.

Aleks@13
25.01.2009, 12:38
Половина методов бредовые и списать с их помощью - вероятность куда меньше, чем описано.

Кто-то
28.01.2009, 23:24
даже интересно, как эти статистики и вероятности вычислены?

Маракуйя
03.03.2009, 12:05
Я в сессию проще делала))))) Ответы на билеты записывала на компе в блокнот, потом скидывала в теелфон (мой поддерживает чтение блокнота), на экзамене брала билет, садилась на первую парту, расстегивала пиджак и под пиджаком держала теелфон и из него списывала ответы. параллельно еще по блютусу скидывала народу ответы на их билеты))) В итоге первый заход отстрелялся хорошо)))) Ну и аська конечно же спасает, особенно если умеете набирать текст вслепую на теелфоне))))

Aleks@13
03.03.2009, 15:16
У нас с телефоном можно, но вот блютуз - дохлый номер. Преподы прошаренные (АиВТ все-таки :-)), поэтому включают свой и палят)))
У меня в эту сессию самый ходовой метод был - бомбы. И пока пишешь, запоминаешь, и достать - не проблема. А списывать с телефона, как и со шпор - менее удобно. А с бомбами - достал, сделал вид, что готовишься и пошел отвечать))

hydragirum
23.03.2009, 16:41
Для меня лучшая шпора - голова))) В телефоне держу те вещи, которые трудно помнить (типа синусы-косинусы, факториалы и т.п.) Вот у нас мальчики пытались на контрольной по географии с кпк подключиться к школьному WiFi и в гугле все найти, но их информатик (находившийся за полшколы от нас) запалил)))))))))))))))))

МаТаШкА
19.05.2009, 15:12
а я просто беру и на браслете резиновом пишу что уж совсем никак не могу запомнить или что не учила))а если этих браслетов много,то вообще хорошо)эта шпора хороша тем что не вызывает подозрения у учителей(мало ли что у меня нарисовано на браслете) и ею можно пользоваться бесконечно долго!списал,смыл и по новой.так же модно иголкой от циркуля написать на облоке тетради или дневника.минус в том если заставят все убрать или препод увиидт что накорябано)))

....Оленька..
31.05.2009, 15:06
Я обычно делаю шпоры так!! Если светлая парта то я ишу все на неё а потом в конце страю!!! Мне поогает ,особенно на инглише!!! Кода тёмная парт я беру простую тетрадь без надписе на обложке и пишу туда что мне надо, чуть чть растиаю карандашь чтоб был не очень заметен, и надеваю прозрачную обожку!!! Раьше делала шпоры на листочках и ложила их в пеналчто бы можно мне было их увидеть, но это очень рискованно,поэтому уж так не делала!!!! А вотна контрльных на весь урок я просто прятали шпору куданбуь с пмр в портфель, залезала внего типо что то забыла там!1 Или в тот же пенал к прмеру ручку надо достать!!!

настька
31.05.2009, 15:32
а я обычно шпорами не пользуюсь. но в классе 6 я писала шпору на листе наклеек. напишешь все ответы, а потом берешь еще листов 5-6 на некоторых тоже можно написать и училка не палила. а в этом году на химию написала шпоры на фотках:-D тоже не запалили и многие даже списали у меня было 4 фотки и 2 из них с ответами. так что шпоры можно делать на чем угодно.

Рассвет
24.08.2009, 23:13
в 5 классе я спалилась и пропала вся охота шпоры делать :-D
но на экзаменах я вклеила пару планов в туфлю и делала вид, что камушек попал (естессно, метод одноразовый :-))

Миа
15.09.2009, 14:46
Половина способов, которые здесь приводятся совершенно дурацкие! Ну как так можно, например, на контрольной сидеть и есть чупа-чупс?! Любой нормальный учитель тут же скажет выбросить его в урну. А про туалетную бумагу я вообще молчу....
Я слышала один способ. Только он для девушек подходит. На контрольную надо одеть длинную юбку. Дома пишешь шпору, а потом прикрепляешь её с внутренней стороны юбки.

Кошмарап@
15.09.2009, 21:37
У нас в школе девчонки открывают тетрадь и чисто всё списывают. Главное их ещё не разу не заметили. Учителя слепые что ли...

Like a Star
15.09.2009, 21:45
У нас в школе девчонки открывают тетрадь и чисто всё списывают. Главное их ещё не разу не заметили. Учителя слепые что ли...

Это не учителя слепые, а вы наивные) учителя в большинстве случаях замечают как дети списывают, просто иногда они специально не обращают на это внимание, что бы не тратить свои нервы и вашу успеваемость)

TRANE
15.09.2009, 23:52
У меня вот в школе вообще всё всегда было проще, у нас никто ничего сверхъестественного не выдумывал. Просто надо перед контрольной просмотреть учебник, найти тему, на которую контрольная, чтоб потом долго не рыться.. потом сделать вид, что в сумке что-то ищешь, открыть учебник на нужной странице, положить его раскрытым, текстом вверх, и спокойно списать) А если училка - любительница по классу прогуляться, мы обычно клали учебник или шпору на колени, и потихоньку списывали) А при приближении учителя просто клали шпору/учебник на стул, чтоб незаметно было, или (если шпора) в рукав, делая вид, что его поправляешь, да куда угодно можно) Девчонки их у нас под юбки просто прятали. Одна моя знакомая написала шпору на листочке, и листочек засунула под колготки, одела юбку) Просто на контрольной слегка юбку задирала, и спокойно себе смотрела) На всяких изложениях я садился куда-нибудь в угол, за спины одноклассников, чтобы училка меня не видела, и пока нам давали время читать текст, я быстренько списывал из каждого предложения по паре слов в тетрадь, карандашом, мелко и едва нажимая, чтобы стереть было легко) Но опасность есть, что учитель в тетрадь заглянет..) В общем, что вспомнил, написал)

Nameless
22.10.2009, 18:34
Еще есть эффективный способ - написать карандашом на ДЕРЕВЯННОЙ линейке все что нужно, а потом стереть.

doroze_zolota
25.10.2009, 13:03
Когда училась в школе, очень часто пользовалась "шпорами" (к своему великому стыду:-)), и наивно верила, что ни один учитель этого не замечал. Но когда сама стала у доски (на практике) - поняла, что учителю всегда видно весь класс, и ему только остается закрывать глаза на все "списывания".

Anicka
25.10.2009, 15:32
ну если дороже золота права, то учительница географии очень странная, на контрольной я всё скатала с учебника, она мне 5 поставила и сказала молодец!):-D

Lizachka
28.11.2009, 14:22
Вообще все формулы, задания и т. д. можно записать на диктофон. протощить под кофтой наушники одеть их и спрятать в волосах. Проверенный способ! А ещё можно на касете, точнее на её плёнке написать всё. и прокручивать её что бы что нибудь узнать. А для убедительности положить рядом плеер. Можно ещё в конец тетради приклееть клеющийся листочек, на котором всё будет записано. а когда тетрадь сдаёте просто убрать их оттуда. А ещё лучше попросить отличника всё решить. За шоколадку конечно!

Юленька
28.11.2009, 17:37
А я сама всё делаю, обхожусь без шпаргалок:-D

Judy
09.12.2009, 18:34
а я раньше писала карандашом на деревянной линейке,а сейчас иногда на телефон фотаю.

вообще у нас позорным считается шпоры писать

eronika3333
25.02.2010, 15:47
а у нас в классе многие шпоры пишут:-Х а я равнодушно к ним отношусь, особо не пишу. Просто потому что я дома шпору для самой себя пишу, а когда пишу все само по себе запоминается:-D так что я в шпаргалках не нуждаюсь:-D

Karilla
25.02.2010, 15:57
А у нас девчонки на руках пишут) Метод действенный, если не спалят) Лично я шпаргалками пользоваться вообще не умею: обязательно нервничать буду или еще что-то в этом роде! Поэтому все сама делаю, так гораздо спокойнее) Есть еще хороший способ, меня выручает на контрольной по истории, если пару дат забыла. Обычая предметная тетрадь лежит на столе, даже во время контрольных. Попросту ее перевернуть и на обратной сторону обложки напечатаны все даты и события)))))))))

АлисочКа
25.02.2010, 17:20
Вот такие вида шпаргалок описали в Интернете:
От Алисы Селезнёвой:
"Распечатываете свою шпору мелким шрифтом, затем разрезаете на полоски этот текст, сверху плотно клеите на каждую полоску скотч... Смываете бумагу водой под краном, а шрифт остается на скотче. дальше - ваша фантазия, приклеиваете куда вам удобно: на внутреннюю сторону пенала, тетрадь, ручку, на парту, а всерху кладете свою работу - я всегда так делаю. оч помогает, шрифт можно делать разные цветов, чтобы не выделялся сильно на том фоне, куда приклеите шпору =)"

От Мистера Х:
"Нужен пенал с подкладкой (желательно 2 отделения, второй из которых чаще закрыт).
Пишем шпору и кладем под подкладку закрытого отделения, потом двусторонним скотчем (сильным!) заклеиваем подкладку. Перекладываем все в первый отдел пенала, а второй открываем, когда нужно списать.
Списывать получалось всегда, хотя преподы бдят :)"

От Настюффки Перрррсик:
"Берём непроницаемую ручку, развинчиваем, наматываем шпаргалку на стержень(желательно в 1-2 слоя),вставляем обратно. На экзамене делаем вид, что ручка не пишет, и списываем."

От Толи Шаповалова:
"Надеваете тонкую обложку на тетрадь, берете лист бумаги и кладете его на обложку. Пишем ответы (при этом сильно давим на ручку).
Убираем бумагу - ответы будут заметны. Вуаля! Возможность списать 90%!"

От Тани Тютькиной:
"Сначала необходимо заготовить стопку плотных прямоугольных листов. Они должны быть именно плотными! Отступаем от одной из сторон некоторое расстояние и пишем материал до конца листочка.
Идем на экзамен, берем билет, садимся за парту, достаем нужную шпору. Теперь канцелярской кнопкой (приготовить заранее) прикалываем шпаргалку снизу к парте (там, где оставили свободное место). Начинайте скатывать!
Преимущества данной шпоры очевидны: у Вас свободны руки - нет лишних поводов для подозрений. Если преподаватель пробирается к Вам, чтобы поймать с поличным - не волнуйтесь! Задвигаем шпору под стол (она должна свободно вращаться вокруг оси кнопки) и ждем препода с милой улыбкой на лице. Вряд ли он догадается смотреть на стол снизу :)
Отрицательная сторона здесь только одна - некоторые парты могут не прокалываться :)"

От Анечки Милюхиной:
"Я часто шпору пишу на линейке и "теряю" её в пенале в большом количестве ручек и карандашей... Самый лучший вариант - писать на чёрной линейке простым карандашом, тогда шпору точно не видно."

WhotdaiM
16.05.2010, 14:32
людиии,помогите мне)через 2 недели экзамены.госы блин:'(сдавать по билетной системе.билетов много,25.в двух вопросах тексты.я учу их конечно,но большая вероятность того,что на экзамене меня будет так трясти от страха что я всё забуду.поэтому хочу сделать шпоры.ничего оригинального не придумала,тему почитала тоже ничего подходящего не нашла...у кого есть еще идеи.может мне что-то подойдет)

АлисочКа
16.05.2010, 15:25
Нам наша математичка рассказывала, как они в институте шпоры делали. Брали и писали билеты на листах А4, складывали в порядке стопкой, потом одевали блинную юбку, с изнаночной стороны пришивали карман, который открывался бы снизу, а чтобы листы не выпали, пришивали пуговицы. потом отсчитывали нужный лист, доставали и готовились))

а еще можно надеть короткую юбку, под нее резинку на ногу, отсчитываешь билет, достаешь и готовишься или списываешь)

Like a Star
16.05.2010, 19:10
не знаю..мне лично проще выучить, чем сначала эти шпоры делать,а потом ещё и ухитриться списать так что б не спалили) я б на важных экзаменах так не рисковала)

WhotdaiM
16.05.2010, 19:33
не знаю..мне лично проще выучить, чем сначала эти шпоры делать,а потом ещё и ухитриться списать так что б не спалили) я б на важных экзаменах так не рисковала)

этот экзамен для меня очень важен,ты права.но я сдаю казахский(как же я его ненавижу:am:)а в нем я мало что понимаю и большинство текстов я учу тупо зубрежкой,ну и перевожу,тока мало запоминаю...слишком много информации,а еще слова такие бывают что их и выговорить трудно,не то что запомнить)

cherrybumbum
16.05.2010, 19:35
я для экзаменов готовила две широких резинки. одела на ноги *главное юбку одеть*, под одну из них кладу все возможные ответы, а когда уже раздадут задание - выбираю свой вариант, его под одну резинку, а остальные под другую складываю.
подруга ответы под резинку для чулков засовывала, а одноклассница приклеила ответы скотчем на колготки.

nnnn1297
21.04.2012, 17:19
у меня этим летом экзамены.Жуть.А есть какой-нибудь метод. чтобы шрифт переводить на кожу?(типо временной татуировки?) дня на два - потом следующий экзамен.

АлисочКа
22.04.2012, 17:57
у меня этим летом экзамены.Жуть.А есть какой-нибудь метод. чтобы шрифт переводить на кожу?(типо временной татуировки?) дня на два - потом следующий экзамен.

не знаю как на руки, но можно перевести на скочт печетный текст, а потом приклеить, куда вздумается...

nnnn1297
22.04.2012, 22:48
не знаю как на руки, но можно перевести на скочт печетный текст, а потом приклеить, куда вздумается...

не, ну этот способ то я видела. только вот...куда клеить? нам на экзамен выдают лишь ручку и карандаш(свои). Черновик , и тот, сами выдают...

cherrybumbum
22.04.2012, 22:52
не, ну этот способ то я видела. только вот...куда клеить? нам на экзамен выдают лишь ручку и карандаш(свои). Черновик , и тот, сами выдают...

на ноги под юбку))

nnnn1297
23.04.2012, 01:33
А меня не спросят, а что у меня там между ног?! XD
Могут же....
А вообще мы в этом году будем писать с кааамерой. Камера мощная.(а тут набор плохих слов. Очень плохих слов, которые выражают возмущения, по поводу того, что мы будем писать экзамен под прицелом туевой хучи камер. Цветных и качественных.)
А вообще, юбку я одеваю раз в году-если налезет или по настроению)))

АлисочКа
23.04.2012, 12:41
Ну у меня тоже летом экзамены, билеты буду под юбку убирать, но постараюсь как можно больше выучить))
Только вот сочинение пугает...О_о

nnnn1297
23.04.2012, 16:05
Только вот сочинение пугает...О_о

У меня аналогично. 22 сочинения по истории. Точнее 22 темы. Это ж опупеть!

DarK Angel
23.04.2012, 16:10
У меня аналогично. 22 сочинения по истории. Точнее 22 темы. Это ж опупеть!

Сочинения?о.О
По истории?О_О
У нас по истории 42 темы, 21 билет -.-

АлисочКа
23.04.2012, 16:16
У меня аналогично. 22 сочинения по истории. Точнее 22 темы. Это ж опупеть!

лучше уж когда 22 темы, а то у меня сочинение по русскому языку, а конверт с темами вскроют только на экзамене... и делай, что хочешь... я ни одного сочинения сама не написала с тех пор, как у меня Интернет появился...

liaka
23.04.2012, 16:37
лучше уж когда 22 темы, а то у меня сочинение по русскому языку, а конверт с темами вскроют только на экзамене... и делай, что хочешь... я ни одного сочинения сама не написала с тех пор, как у меня Интернет появился...

тоже не любитель сочинений) у нас темы в принципе тоже выбираются по принципу "что попалось" я писала егэшные пробники , но у нас темы убийственные просто =____= типа "влияние шума на духовность" или " влияние чести на современный мир" и вот что на эту тему может написать школьник? да и не школьник тоже. А сочинения по истории бывают. стандартное задание ЕГЭ по истории. И это тоже ужас на самом деле.

АлисочКа
23.04.2012, 17:25
тоже не любитель сочинений) у нас темы в принципе тоже выбираются по принципу "что попалось" я писала егэшные пробники , но у нас темы убийственные просто =____= типа "влияние шума на духовность" или " влияние чести на современный мир" и вот что на эту тему может написать школьник? да и не школьник тоже. А сочинения по истории бывают. стандартное задание ЕГЭ по истории. И это тоже ужас на самом деле.

Не, у нас не такие убийственные темы) У нас сочинение по пройденным произведениям будет)

liaka
23.04.2012, 17:41
Не, у нас не такие убийственные темы) У нас сочинение по пройденным произведениям будет)

везуха ж х)))) у нас только аргументы из литературы брать можно) да еще и исходники тупые до ужаса. и критерии написания жуткие. попробуй только намекни что ты с автором не согласна, баллов снимут кучу. причем за все тестирование.

nnnn1297
23.04.2012, 19:10
Сочинения?о.О
По истории?О_О
У нас по истории 42 темы, 21 билет -.-

таки да, таки сочинения. Даже не просто сочинение, а раскрыть тему, тезисы там и прочая....

DarK Angel
23.04.2012, 19:38
таки да, таки сочинения. Даже не просто сочинение, а раскрыть тему, тезисы там и прочая....

У нас устно её сдавать надо о.о

Karilla
23.04.2012, 20:04
везуха ж х)))) у нас лько аргументы из литературы брать можно) да еще и исходники тупые до ужаса. и критерии написания жуткие. попробуй только намекни что ты с автором не согласна, баллов снимут кучу. причем за все тестирование.

Ну, не стоит так категорично. Собственная позиция - это собственная позиция, будь ты хоть сто раз не согласна. Главное это доказать - и все дела. Хорошо, если текст полный воды и философских мыслей попадется - там такого можно навести шороху) Вон, недавно писали сочинение, так Вишня все мое раскритиковала - тут она не согласна со мной, там не согласна, аргументы мол в инете нашла, а сама бы не додумалась (врет, еще как додумалась бы!), мнение автора раскритиковала, такая я сякая.... И поставила наивысший балл. А что, критерии-то все выполнены) И никакие они не жуткие. Просто исходник внимательно прочитать надо.
Так что по русскому вполне реально стольник набрать. Чего о математике не скажешь, хотя там в некотором плане легче - и времени больше, и искать скрытого подтекста нигде не надо, задания все под стандарт подогнаны, сиди себе решай тихонько 4 часа. У нас тут репетиционный был по математике, вся процедура отрабатывалась, так я шпаргалку сделала и в карман джинс положила. В принципе, можно было отпроситься выйти и воспользоваться ей, потому что в аудитории никак, там вообще надзиратели сидят и парты дурацкие, одноместные. Только вот я пока эту шпаргалку делала, все итак запомнила)

liaka
23.04.2012, 20:16
У нас устно её сдавать надо о.о

повезло..)) у нас нехилый такой тестик. из 39 вопросов , причем один из них сочинение про историческую личность на лист формата А4. часть С вообще убийственная просто..

liaka
23.04.2012, 20:53
Ну, не стоит так категорично. Собственная позиция - это собственная позиция, будь ты хоть сто раз не согласна. Главное это доказать - и все дела. Хорошо, если текст полный воды и философских мыслей попадется - там такого можно навести шороху) Вон, недавно писали сочинение, так Вишня все мое раскритиковала - тут она не согласна со мной, там не согласна, аргументы мол в инете нашла, а сама бы не додумалась (врет, еще как додумалась бы!), мнение автора раскритиковала, такая я сякая.... И поставила наивысший балл. А что, критерии-то все выполнены) И никакие они не жуткие. Просто исходник внимательно прочитать надо.
)

знаешь, если тебе повезло с русичкой, которая за критику ставит высший балл, то например моя, даже если я приведу кучу аргументов , почему автор не прав и причем корректных, ткнет носом в критерий "неуважение личности автора , нарушение этических норм " и бла бла бла в том же духе.

Karilla
23.04.2012, 23:39
знаешь, если тебе повезло с русичкой, которая за критику ставит высший балл, то например моя, даже если я приведу кучу аргументов , почему автор не прав и причем корректных, ткнет носом в критерий "неуважение личности автора , нарушение этических норм " и бла бла бла в том же духе.

Лизунь, так проверять-то будет не твоя русичка, а уж там людям все равно, если ты сможешь обоснованно и уважительно высказать свою точку зрения)

А насчет сочинения по истории об исторической личности - не завали задание с таким представлением. Алгоритм следующий:
- 1 балл дается за указание времени деятельности и характеристики. Причем тебе нужно сказать хотя бы когда деятель проводил свои реформы (это может быть рубеж веков или даже указать всего лишь четверть века) и кем был деятель (министр финансов, русский царь такой-то, первый российский президент). Все, больше ничего. Буквально одна строчка.
- Еще 1 балл дается за указание трех основных направлений деятельности (например у Ельцина это борьба с ГКЧП, экономическое реформатство, и введение Конституции). Оформляется под цифрой два в виде схемки с тремя стрелочками.
- еще балл за мероприятия по осуществлению этих направлений. конкретно "год-реформа/мероприятие/документ" (нужное подчеркнуть), указываются под стрелочками с направлением.

Вот и все задание. Это не сочинение, все оформляется в виде плана по пунктам. Никаких личностных качеств или описания внешности с тебя не требуется, как и твоего мнения. Все, что нужно - только факты. Заранее предупреждая вопрос откуда знаю - наша историчка очень подробно все объяснила, когда приехала с этого семинара, она состоит с составе проверяющей комиссии и сама выставляет баллы за эти задания как по обществу, так и по истории. Так что как работать с частью С по этим предметам знает весь наш класс ее стараниями)

liaka
24.04.2012, 01:35
А насчет сочинения по истории об исторической личности - не завали задание с таким представлением. Алгоритм следующий:
- 1 балл дается за указание времени деятельности и характеристики. Причем тебе нужно сказать хотя бы когда деятель проводил свои реформы (это может быть рубеж веков или даже указать всего лишь четверть века) и кем был деятель (министр финансов, русский царь такой-то, первый российский президент). Все, больше ничего. Буквально одна строчка.
- Еще 1 балл дается за указание трех основных направлений деятельности (например у Ельцина это борьба с ГКЧП, экономическое реформатство, и введение Конституции). Оформляется под цифрой два в виде схемки с тремя стрелочками.
- еще балл за мероприятия по осуществлению этих направлений. конкретно "год-реформа/мероприятие/документ" (нужное подчеркнуть), указываются под стрелочками с направлением.

Вот и все задание. Это не сочинение, все оформляется в виде плана по пунктам. Никаких личностных качеств или описания внешности с тебя не требуется, как и твоего мнения. Все, что нужно - только факты. Заранее предупреждая вопрос откуда знаю - наша историчка очень подробно все объяснила, когда приехала с этого семинара, она состоит с составе проверяющей комиссии и сама выставляет баллы за эти задания как по обществу, так и по истории.
ахах)) тогда скажи мне , Оксаночка , если там нужны голые факты и никакой "воды" , почему же моя историчка сказала , что как раз "воды" там и не хватает и что надо ее добавить?)

Karilla
24.04.2012, 13:11
ахах)) тогда скажи мне , Оксаночка , если там нужны голые факты и никакой "воды" , почему же моя историчка сказала , что как раз "воды" там и не хватает и что надо ее добавить?)

Ну извини) Я в голову твоей исторички не могу залезть))) Просто знаю, как надо, потому что наша Наталья в проверяющей комиссии и они как раз решали там вопрос насчет оформления. А уж кого слушать - эт ты сама решай)

Санёк :)
24.04.2012, 16:20
Бывает, что использую шпоргалки. Но только на очень сложных контр. р.