PDA

Просмотр полной версии : Помогите. Незнаю как быть!


Ангел грусти*
02.10.2009, 20:01
Помогите пож-та. Я новенькая и толком тут не разбираюсь, а проблему надо решать. Я люблю одного мальчика, а он меня точно нет. Он со мной просто играет, бегает, бьёт и обзывает, я на него тоже. Ни а какой любви речи быть и не может. Он любил мою лучшую подругу, а что щас незнаю. Я незнаю что делать. Но если в школе я одна, он старается найти момент, чтоб меня полапать. А с другими не так. Он намекает на интим, может и в шутку. а я не разберусь. Других он не лапает. А даже при ком-то может сказать что у меня попа большая,да или ещё что-то в этом роде. А я терплю и люблю. Но когда он меня лапает мне приятно, хотя и чувствую себя какой-то шалавой. (извините). Я этого хочу и мне нравится. Но я хочу чтоб он меня любил, хотя знаю что этого быть не может. Мы учимся в одной школе уже 4 года. Мне 15, а ему 14. И все эти 4 года одно и то же. Я даже думаю о самоубийстве! Я его 4 года люблю.И никого другого. Помогите, дайте совет. Не подумайте что я сумашедшая, проста я очень сильно люблю.


Сообщение от администрации форума: огромная просьба сменить название темы, в противном случае она отправится на "свалку".

Elen
03.10.2009, 09:32
Знаешь, мальчикоцентрическая система мира - это никуда не годится. Займись чем-то интересным и полезным, попробуй вылезти из всех своих переживаний, открыться миру, найти новых знакомых.
Я бы не советовала тебе начинать какие-то серьёзные отношения с ним (хотя, в общем-то, это возможно). "Хочу, чтобы он меня любил" - ну тоже в некоторых случаях возможно, а оно тебе надо? Я могу тебе даже сказать, как развивался бы этот сценарий, если бы вы вдруг начали сейчас встречаться - ты бы очень быстро потеряла к нему интерес. Очень быстро. Так что лучший выход - найти себе какое-то занятие, куда ты можешь погрузиться с головой и откуда не возвращаться в проблемы.

Каррамба
03.10.2009, 10:38