PDA

Просмотр полной версии : Старо как мир - проблемы с родителями...


Лола
12.11.2009, 02:31
Конечно, жаловаться некрасиво, но накопилось уже...
Например, невнимательны ко мне. Стала замечать в последнее время всё больше и больше... Доходит до смешного - моя мать уверена, что у меня серые глаза, хотя они однозначно зелёные, самого настоящего зелёного цвета, а когда я покрасила волосы в фиолетовый цвет, она сказала - зачем ты тратишь деньги на краску, всё равно же результата никакого... Типа у меня от рождения волосы фиолетовые :-D
Ну отец вообще считает, что я где-то на пяти годах по развитию остановилась, поэтому типа в компьютере я не разбираюсь, личного мнения иметь не могу, с парнями встречаться нельзя, да и вообще за что ни возьмусь, опозорю его доброе имя на весь город.
Хотя я вообще ничего ещё в жизни не совершила... С парнями никогда не встречалась, ночами не пропадала, не пью, не курю... В школе правда плохо училась, но уж слава богу высшее образование получила, что про школу говорить.
Когда читала тему про бзики, даже не смешно было, потому-что почти всё это у меня в семье происходит...
Моя мать часто говорит (не про меня, а вообще, допустим, про героев кино) - почему непременно надо совершать ошибки? Почему нельзя жить нормально?
В итоге меня так охраняли от этих ошибок, что у меня нет ни друзей, ни подруг, и вот так вспомнить не о чем.
Вобщем, такие дела...
Скажите, как в подобных случаях вы даёте, так сказать, отпор?

liaka
12.11.2009, 03:13
не расстраивайся мама тоже ко мне относится как к трехлетней иногдатак что я тя понимаю а папа тоже орет просто так П.С я конечно понимаю что 15 лет это немного но все равно ( я имею ввиду что мне 15 )

Каррамба
12.11.2009, 07:55
Я в таких случаях не обращаю внимание на такое... какая разница, что они думают, если ты знаешь, что это не так?)))))

Ostilba
12.11.2009, 18:03