PDA

Просмотр полной версии : Мексиканский сериал...


CandyGirl96
02.01.2010, 18:23
Я учусь в 7 классе. В начальной школе я была отличницей, и поэтому со мною практически никто не общался. Сейчас я стала нормально одеваться, танцевать на дискотеках, короче это неважно... Я одна из самых популярных девчонок в классе. И как это обычно бывает на все 7 классы есть самый самый мальчик. Он учится с нами. Раньше он со мною не общался, и поэтому я не вешалась на него, не любила его, когда все остальные девчонки (и моя лучшая подруга тоже) начали его любить. Но вот уже 2 года мы хорошо общаемся, как друзья. Я, моя подруга, он и его друг. Мы вместе ходим в кино и т.д. Где то 2 месяца назад он начал мне звонить. Все начинается с вопроса "Что нам задали", а заканчивается "Что я вижу за окном". Мы можем проболтать с ним 1, 2 часа. При этом он оказывает мне в школе знаки внимания. Моя подруга не знает любит ли она его или нет, но ревность не проходит. Она обижается что мы что то скрываем. Не знаю кто я для него, но он для меня просто друг. В этом году в школу пришла новенькая. Поскольку она схожа с нами по характеру, мы сразу приняли ее в нашу компанию. Я зарабатывала популярность и хорошее отношение к себе через тернии к звездам в течении 5 лет, а она за неделю придя в нашу компанию. В нее сразу влюбился мой бывший парень, который в прошлом году клялся мне в любви и стал обращать внимания ОН. То есть у нее сразу 2 ухажера и 2 лучшие подруги.. Недавно моя подружка сказала мне, что Он передал пацану (который подружке то все это и рассказал) что Он будет добиваться ее. Но про ЛЮБОВЬ ничего сказано не было! Короче, я не знаю что делать! Мне не хочется ЕГО потерять как друга и возможно как более..... ЧТО происходит??:ba:

Elen
02.01.2010, 18:50
CandyGirl96, напиши, пожалуйста, что конкретно из всего этого тебя беспокоит?

CandyGirl96
02.01.2010, 18:52
Непонятное поведение ЕГО.

Elen
02.01.2010, 18:56
Ну. ему же может понравиться девочка?

*SuPeR GiRl*
02.01.2010, 21:10