PDA

Просмотр полной версии : Как мне найти друга?


Лизочк@
06.03.2010, 16:53
Мне 12 лет и я учусь в школе. У всех моих одноклассниц есть друзья, а меня никто не любит(((. Я пробовала поговорить с одноклассниками, но они реагируют так как будто меня нет((. И мне они не нравятся. Они слишком грубые и много матерятся. это все мальчишки такие?
Как мне найти друга? Знаете, мне очень нравится один 11классник, он взрослый и не матерится. Но наверное он не захочет дружить со мной, да?:-(

Anicka
06.03.2010, 18:52
Мне 12 лет и я учусь в школе. У всех моих одноклассниц есть друзья, а меня никто не любит(((. Я пробовала поговорить с одноклассниками, но они реагируют так как будто меня нет((. И мне они не нравятся. Они слишком грубые и много матерятся. это все мальчишки такие?
Как мне найти друга? Знаете, мне очень нравится один 11классник, он взрослый и не матерится. Но наверное он не захочет дружить со мной, да?:-(

ну в 12 лет все мальчишки такие, подрастут поумнеют...
а насчет 11классника не знаю

Misa_Misa
06.03.2010, 20:10
Знаете, мне очень нравится один 11классник, он взрослый и не матерится. Но наверное он не захочет дружить со мной, да?:-(

Хм...Сомневаюсь, что он не материться. А вообще тебе друг в каких целях нужен? Ну там встречаться или посто дружить?

Галечка
06.03.2010, 21:16