PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли переходить в другую школу?


lazerka
04.02.2011, 12:54
привет!) у меня такая сейчас ситуация, что можно сказать я не знаю что делать! и с кем то блиским не очень хочу советоваться на эту тему.
ну так вот, я учусь в этой школе уже 4 год, но класс у нас до сих пор не дружный. у нас девченок с нащей компании было 8, но вот в этом году, одна девочка ушла от нас, и нас стало 7. у меня было две близких подруги, и мы по началу очень даже дружили в троем, но со временем мы стали отдоляться, и получилось так что Л и И (так назаву) стали общаться больше между собой, и я ушла так сказать на второй план. ну выбилась из нашей совместно дружбы. и получается что сейчас я как то одна осталась. чувсвую себя очень некомфортно. одна почти постоянна. нету никого близкого, именно с класса. так как все остальные уже ну по 2 человека дружа, и вмешиваться в ихнию дружбу..тоже как то не правильно! да и до этого авториет был у меня какой то..а сейчас как отшельник что ли. блин:/ даже слов подобрать не могу. стала изза этого еще и в себе замыкаться...если раньше была веселой, в этой компании то сейчас как то помрачнела. сама это понимаю, и от этого еще обиднее! конечно же еще не понятно как сложиься в другом колликтеве..но все же... и как это все маме оъяснить тоже не знаю. она говорит что не стоит все рубить с плеча,(она думает что я изза англ)
и плюс к этому у нас углубленный английский, в этом году опять в конце экзамены будут. не хочу тоже их сдавать! поэтому думаю перейти в другую школу в 4 четверти! может в новом колективе как то подругому будет...вот я и думаю, что делать! мне кажеться это единственный выходи из ситуации. или нет?

нужен ваш совет...

Elen
04.02.2011, 13:34