PDA

Просмотр полной версии : СЛАВЯНАМ


master
07.04.2011, 21:48
СЛАВЯНАМ

Смотри, как Запад разгорелся
Вечерним заревом лучей,
Восток померкнувший оделся
Холодной, сизой чешуей!..

Они кричат, они грозятся:
«Вот к стенке мы Славян прижмём!»
Ну, как бы им не оборваться
В задорном натиске своём!..

Да, стенка есть – стена большая, –
И нас не трудно к ней прижать.
Да польза-то для них какая?
Вот, вот что трудно угадать...

Ужасно та стена упруга,
Хоть и гранитная скала, –
Шестую часть земного круга
Она давно уж обошла...

Её не раз и штурмовали –
Кой-где сорвали камня три,
Но напоследок отступали
С разбитым лбом богатыри...

Стоит она, как и стояла,
Твердыней смотрит боевой:
Она не то чтоб угрожала,
Но ... каждый камень в ней живой!..

Ф.И. Тютчев

master
07.04.2011, 22:49
К РОССИИ

... Ложь воплотится в булат.
Каким-то божьим попущеньем,
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем.

Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвигли царство Тьмы –
Во имя света и свободы!

Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,

ТЫ – ЛУЧШИХ БУДУЩИХ ВРЕМЁН
ГЛАГОЛ, И ЖИЗНЬ, И ПРОСВЕЩЕНЬЕ!

Ф.И. Тютчев

master
24.04.2011, 23:04
Редьярд Киплинг «Если» (Перевод С. Маршака)

О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, — И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова — Без прежних сил — возобновить свой труд, — И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и все начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «Держись!» — И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля — твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты — человек!

master
24.12.2011, 00:58
Егор Классен

(историк, немец, русский подданный с 1836 г.)

1854
"...Не станем много говорить о тех, которые ставили себе в обязанность
унижать все то, что относится до Славян, в особенности же до Русов; к
этим недобросовестным лицам принадлежат: Байер, Мюллер, Шлецер,
Гебгарди, Паррот, Галлинг, Георги и целая фаланга их последователей.
Они всё русское, характеристическое усвоили своему племени и даже
покушались отнять у Славяно-Русов не только их славу, величие,
могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества
сердца, но даже и племенное их имя -- имя Русов, известное исстари как
Славянское, не только всем племенам Азийским, но и Израильтянам, со
времени пришествия их в обетованную землю. И у них Русы стоят во главе
не только Римлян, но и древних Греков -- как их прародители..."

master
26.12.2011, 23:19
К НЕНАШИМ

О вы, которые хотите
Преобразить, испортить нас
И онемечить Русь, внемлите
Простосердечный мой возглас!
Кто б ни был ты, одноплеменник
И брат мой: жалкий ли старик,
Ее торжественный изменник,
Ее надменный клеветник;
Иль ты, сладкоречивый книжник,
Оракул юношей-невежд,
Ты, легкомысленный сподвижник
Беспутных мыслей и надежд;
И ты, невинный и любезный,
Поклонник темных книг и слов,
Восприниматель достослезный
Чужих суждений и грехов;
Вы, люд заносчивый и дерзкой,
Вы, опрометчивый оплот
Ученья школы богомерзкой,
Вы все – не русский вы народ!

Не любо вам святое дело
И слава нашей старины;
В вас не живет, в вас помертвело
Родное чувство. Вы полны
Не той высокой и прекрасной
Любовью к родине, не тот
Огонь чистейший, пламень ясный
Вас поднимает; в вас живет
Любовь не к истине, не к благу!
Народный глас – он божий глас, -
Не он рождает в вас отвагу:
Он чужд, он странен, дик для вас.
Вам наши лучшие преданья
Смешно, бессмысленно звучат;
Могучих прадедов деянья
Вам ничего не говорят;
Их презирает гордость ваша.
Святыня древнего Кремля,
Надежда, сила, крепость наша –
Ничто вам! Русская земля
От вас не примет просвещенья,
Вы страшны ей: вы влюблены
В свои предательские мненья
И святотатственные сны!
Хулой и лестию своею
Не вам ее преобразить,
Вы, не умеющие с нею
Ни жить, ни петь, ни говорить!
Умолкнет ваша злость пустая,
Замрет неверный ваш язык:
Крепка, надежна Русь святая,
И русский бог еще велик!

6 декабря 1844
Николай Михайлович ЯЗЫКОВ
(1803 – 1846)

master
06.01.2012, 23:07
Цитата крупного английского учёного Родерика Мурчинсона:

«Даже, если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту, в конечном итоге, обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательные примеры тому хотя бы народы Эстландии и Кавказа, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигшие несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем, как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали…»

master
31.03.2012, 23:39
http://slavyanskaya-kultura.ru/images/y_68caa08e.jpg

Воспитание ребенка напрямую зависит от варновой принадлежности. Как понять, к какой варне принадлежит детская душа? Вот что говорится в преданиях наших Предков о понимании детского характера.

Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное. Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное — это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях. Главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него другая варна.

Воспитание в варне ведающих.

Важно, чтобы и сами родители имели соответствующий уровень духовности, иначе им трудно будет понимать такого ребенка. Если вы не уверены, что можете дать ребенку необходимое воспитание, отдайте его на учебу человеку, который действительно, является духовной личностью и принадлежит к варне ведающих; только тогда ребенок возьмет от него то, что ему нужно. Воспитывать нужно в доброте и справедливости. Давать возможность читать книги, обеспечить доступ к информации. Ребенок быстро изберет сам свое направление работы, которое со временем может поменяться. Если вы видите, что у ребенка есть еще склонность к суровому управлению, это значит, что он недавно вышел из варны воинов и, когда ситуация не развязывается, он опирается на старую и проверенную модель влияния на людей.

Воспитывайте у него чувство прекрасного: душевного отношения к людям, красивой музыки, красоты природы, понимания себя и Бога. Учите его собственным примером, добрым словом. Такой ребенок понимает доброе отношение, ценит любовь, родителей. Отношения должны быть дружескими и нежными. К такому ребенку нужно относиться с вежливостью, считаться с его мыслями, стремлениями. Не принуждайте, а убеждайте, иначе ребенок будет сильно сопротивляться вашей грубой физической силе. Любимые игрушки таких детей — это книги, развивающие игры. Рано учатся читать, писать.

Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов)

Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов), независимо от пола проявляют свой характер в стойкости, выносливости и даже некотором упрямстве. Они всегда уверенно идут к своей цели, стремятся к управлению людьми. Постоянно занимаются своим физическим и психическим совершенствованием. Они большие защитники правды, установления правил, законов. Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливее, правильнее, часто поддерживают власть, руководят или как-то принимают участие в структурах власти. Важная их черта — это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости и считает, что должен вынуждать всех делать правильно, и сам пытается быть примером в этом — это значит, что в вашей семье растет воин. У таких людей ярко выражено желание защищать слабых и обиженных. Они готовы отстаивать справедливость даже с оружием в руках. Часто реализовывают себя в разных структурах руководства. Интересуются политикой или становятся политиками, военными, руководителями больших предприятий. Стремятся к государственной работе в результате чувства большой ответственности и долга перед Родиной.

Ребенок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением.
Воспитывать нужно в дисциплине и порядке. Мальчикам нужно дать возможность заниматься боевыми искусствами, что помогает реализовать нравственность и духовность воина. Честность, справедливость, преданность Родине и тому подобное — главные черты характера, которые вы должны развить у ребенка. Иначе он перейдет на другую сторону и воспримет мораль других учителей, которые вам могут не понравиться. Для девочки воспитание тоже должно проходить в дисциплине, но материнская ласка должна быть наравне. Учите ее искусству управления людьми, лидерству, обязательно выберите для нее какой-то вид спорта. Главное задание — научить любить людей и уважать их. Уметь руководить людьми, заботиться о них— вот на что должны обратить внимание родители. Отношения с родителями должны быть как у ученика и учителя. Эти дети уважают авторитет, потому если родители будут жить так, как они учат, то для своих детей станут настоящими учителями, и те их отблагодарят служением и уважением.

Дети из варны весей (хозяев)

Дети из варны весей (хозяев) склонны к реализации в материальном мире и получению прибыли. Они в своем детском мире быстро настраивают отношения между детьми так, чтобы иметь прибыль. Им нравятся экономические игры, эти дети заботятся о своем доме, о достатке семьи. Они не тратят средств зря, а, наоборот, постоянно думают, как их приумножить. Таким детям родители должны обеспечить карманные деньги, иначе они сами начинают искать пути их получения. Не бойтесь, когда ребенок учится руководить деньгами, он не будет их зря тратить. Часто дети их просто откладывают и радуются, что имеют свой запас. А еще склонны коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть имеют стремление к выгоде в любой ее форме. Когда становятся взрослыми, в основном занимаются торговлей и хозяйственной деятельностью. Главная черта, которую в них необходимо развивать, — это щедрость и благодушие по отношению к людям.

Ребенок-хозяин не менее одаренный и умный, чем дети воины и ведающие. Его талант — в умении творить и организовывать материю. Материальное состояние — это тоже энергия, и очень важная. Человек не станет воином и ведающим, если не будет хорошим хозяином. Каждый мужчина в своей семье и специалист, и хозяин, и воин, и ведающий, как и женщина. Воспитывают ребенка в понимании и доверии. Доброта и щедрость должна занимать важное место в воспитании, потому что иначе вырастите озлобленного и жадного ребенка. Учите его экономическим наукам, купите ему копилку, расскажите о деньгах, достатке, научите этим пользоваться для себя и для мира. Учите не бояться денег, чтобы ребенок с возрастом понимал и легко руководил большими потоками денег. Объясните, что он и мир — единое целое, что это замкнутая система, поэтому необходимо что-то отдавать, чтобы получать что-то взамен. Учите ответственности и правдивости и благодарности Богу.

Это души, которые только стали на путь хозяина. Дети-труженики совершенствуются через труд своих рук. Они любят делать какую-то конкретную практическую работу, мастерить и тому подобное...
Это люди, которые могут в совершенстве делать свою работу, но у них нет особого желания организовать эту работу как бизнес, предприятие. Они мотивируют это тем, что не стремятся руководить людьми, заниматься бухгалтерией и тому подобное... В действительности это еще не их уровень компетенции — заниматься бизнесом или управлением, основное качество их характера — трудолюбие. Они лишь учатся организовывать пространство вокруг себя.

Главное задание родителей — научить терпению и трудолюбию. Трудолюбивость — вот за чем такая душа приходит в это рождение. Таким детям тяжело в учебе, они быстро устают от умственной деятельности, поэтому не нужно их насиловать, ведь они учатся прорабатывать себя. Как правило, они очень добрые, покладистые и душевные. Найдите ту профессию, которая будет по душе ребенку, — вышивание, шитье, ремесло, — и ребенок это будет делать с удовольствием, и окружающие будут с удовольствием покупать его товар. Не пытайтесь сделать из них ученых или бизнесменов, это не их жизнь, и не станут они такими. Если вы действительно хотите счастья ребенку, дайте ему возможность делать то, к чему лежит душа. И в этом русле направляйте и помогайте.

Сегодня в результате того, что славянские ведические знания были недоступны, поскольку волхвы физически были истреблены и воцарилось материалистическое понимание мира, воспитание детей разных варн смешалось в одно, и все потеряли понимание своего предназначения. Родители не способны были обнаружить характер ребенка при рождении или потом задавили проявление способностей, заданных ребенку от роду. В итоге позитивные проявления характера были нарушены, поэтому такой человек не знает, чем ему заниматься. Он не понимает ни своих способностей, ни в чем заключается цель его жизни. Если посмотреть сегодня на человечество, то этим страдают 90 процентов людей. Главная их проблема — найти себя в жизни. Такие люди очень несчастны. Ведь это хуже всего, когда ты не знаешь, что тебе приносит счастье в работе.

Поэтому для родителей очень важно понять, к какой варне принадлежит их ребенок.

Воспитывать в соответствии с моральными и духовными установками варны намного важнее, чем отдать ребенка в престижную школу или университет или сделать его богатым. Необходимо с детства обнаружить наибольшие способности ребенка, дать им максимальное развитие, именно так развивается душа.

master
17.06.2013, 15:11
Славяне не были атеистами, когда отсутствие веры в высшие силы и бессмертие души разрешает любые поступки. В их миропорядке были Боги, были высшие силы, было понимание божеских заветов – все, что есть и у христиан, мусульман, буддистов и т.д. И, конечно, именно божеские заповеди определяли мораль, формировали совесть, руководили мирскими поступками.

Но поразительное отношение славян к миру, Богам и к себе, в любом случае нельзя назвать «богобоязненным»! И пропасть лежит между славянской верой и христианской, где основной заповедью является: «Я, раб Божий».

Славяне верили в Правь, и знали, что мир устроен ПРАВильно, по законам светлых Богов. Этим можно поражаться бесконечно, но отсутствие пороков, которые сейчас процветают, в те времена строилось на гордом ощущении: «Мы потомки Богов». Своих предков надо уважать, просить совета и помощи, но как их можно бояться? Славяне и не боялись.

Нет ни Рая, ни Ада

Вот как славяне представляли себе мир. Мы с Вами живем в Яви – отсюда выражения «наяву», «мечта стала явью», «являться» в значении быть. Явь - мир земной, настоящий, сущий, явленный сейчас, теперь, осязаемый, плотский, вещественный. Мир явный, это мир людей, мир, в котором человек лишь гость. Душа, временно обретая плоть, проходя через явное состояние, учится и совершенствуется.

Но, одновременно, существует Правь – и наш миропорядок в явном мире - это отображение мира Прави. Жить «неПРАВильно» - это значит, нарушать сложившийся миропорядок. Правь также называлась «Светлый Ирий» и состояла из девяти небес. На седьмом небе жили Светлые Боги Прави. Отсюда выражение «Оказался на седьмом небе» как синоним высшего счастья.

И, наконец, Навь – это мир, в который уходит Душа в ожидании следующих явных жизней. И что очень важно! Вспомните заветы христианской религии – надо соблюдать заповеди, потому – что надо «спасать душу», иначе она попадет в Ад. У славян не было понятия Ада.

Не было ни Рая, ни Ада, и это означало, с точки зрения психологии, что у славян не было основных внешних регуляторов поведения – ни позитивной мотивации в виде пряника («будешь хорошо себя вести, попадешь в Рай и блаженствовать вечно»), ни отрицательной мотивации в виде кнута («будешь плохо себя вести, попадешь в Ад и вечно гореть в адском пламени»).

И, если Вы задумаетесь от том, как целый народ жил без этих регуляторов, Вы сможете понять гордую славянскую мораль: «Я человек, я Бог, и то, что я делаю, есть ПРАВильно». Изначальное самосознание, регулируемое только собственной совестью.

Творцы против убийц

В современном мире такое самосознание на основе исключительно внутренних регуляторов порождает как просветленных творцов, так и злодеев и убийц. Кто такие эгоисты, злодеи и убийцы? Они БезСовестные.

Строить свою жизнь по велению Совести… Откуда берется в человеке Совесть? Совесть формируется в детстве. Именно поэтому нерушимыми славянскими традициями были свадебные обряды, закрепляющими начало семьи на всю жизнь, крепость семейных уз для воспитания следующего поколения. Только в таких условиях у ребенка формируется правильное мировоззрение – внутренняя свобода, регулируемая правильной совестью.

Именно поэтому мы можем признать, что наши предки славяне были талантливым народом - свободным и живущим правильно. Вы ведь знаете, что верховным Богом славян был Сварог, Бог – кузнец, из искр кузнецы которого рождались Боги, а, если эта искра попадала на человека, то в нем просыпался Творец. Отсюда выражение «искра Божья», которая означает талант.