PDA

Просмотр полной версии : Дружу с девчонкой от безысходности...


*АнJели*
30.04.2011, 22:52
Расскажу всё с самого начала...

Вот уже почти целый учебный год я учусь в новом классе.с одноклассницами у меня..мягко говоря напряженные отношения.у нас нет ничего общего и мы постоянно ругаемся.я с октября хотела и хочу перейти обратно в старую школу,ведь с тем же классом у меня прекрасные отношения...
Ну так вот,я отвлеклась от темы.в теперешнем моём классе есть только одна девочка,более-менее близкая мне по духу.но...мы также регулярно с ней ругаемся,как и я с остальными.дело в том,что она..ой даже не знаю с чего начать...может запросто опозорить меня перед всеми,выдать секрет,чуть что говорит на повышенных тонах...ну,в общем,не подруга она мне.я уже столько унижений перетерпела от неё,столько ран она мне нанесла...и я всё равно с ней общаюсь,терплю её выходки,лишний раз сдерживаюсь,потому что больше не с кем,а я по натуре такой человек,что я не могу без друзей...мама говорит,чтобы я не общалась с этой девчонкой,но всё равно не хочет переводить меня в старую школу...

Девчонки,что мне делать??

liaka
30.04.2011, 23:10
Зачем тебе дружить с человеком который тебя не ценит и унижает? Это не дружба , попробуй поискать новых друзей, не обязательно в школе .Лучше прекрати с ней общаться сейчас, из опыта говорю потом прекратить общение будет сложнее.

*АнJели*
30.04.2011, 23:58
Зачем тебе дружить с человеком который тебя не ценит и унижает? Это не дружба , попробуй поискать новых друзей, не обязательно в школе .Лучше прекрати с ней общаться сейчас, из опыта говорю потом прекратить общение будет сложнее.

вне школы у меня есть друзья..но вот в школе мне что,одной ходить?

Каррамба
01.05.2011, 05:36
вне школы у меня есть друзья..но вот в школе мне что,одной ходить?

А почему бы и нет? Лучше одной, чем с кем попало.

Миа
01.05.2011, 19:45
Это замечательно, что у тебя есть друзья вне школы. Можно радоваться этому.