PDA

Просмотр полной версии : Вдруг он всем своим друзьям расскажет что к нему какая то малолетка клеится


Dany Rose
04.05.2011, 21:58
2 года я учусь в новой школе.Мне очень нравится там . У меня есть подруга допустим Ира.Она весёлая,клёвая неглупая и очень хорошая. Иногда мы с ней ссоримся ,но сразу миримся. 2 года мне никто не нравился ...Ну мальчики были просто никакие.Некоторые предлагали встречаться ,я отказывалась.Ира тем временем встречалась с парнем который ей совсем не нравился.Говорила что от безысходности , что надоело без парня. Вот в этом году к нам пришёл мальчик он на 2 года меня старше. Я его не сразу заметила только через полгода ...Мы начали играть в пеонербол .Всех делили на команды Ира попала с Мишей в одну .Тогда мне было всё равно...
Прошло некоторое время я сидела на лавке разговаривала с Ирой сказала что-то смешное повернулась , а он улыбается . С этого момента я не перестаю думать о нём...со мной такого никогда не было.Мне кажется это больше чем симпатия...Я уже захотела как -то начать с ним общаться...
Но тут Ира рассказывает о том как они с ним переписывались.Он назвал её красивой.Говорила как долго и обо всём они переписывались..У меня всё перевернулась внутри , захотелось плакать. Действительно как я могу кому то понравится ...Я такая маленькая худощавая у меня даже форм особо нету...мне было очень обидно.Ну как же так.Ира же знала что я к нему не ровно дышу?!!..в конце дня я ей сказала что он мне очень нравится и попросила особо не флиртовать.,Она грубо мне ответила..потом всё же написала "ладно ..он ко мне относится как к другу" и добавила "наверно"..
Я не знаю что мне делать это мои первые серьёзные чувства .Я ведь не зануда.Со мной тоже интересно.и я даже немного симпатичная ,как мне кажется.НО я не могу всё так забыть..не могу я не знаю почему мысли только о нём. А начинать как то ему писать не могу...