PDA

Просмотр полной версии : Не могу подружиться с парнями...


PasSy
26.10.2011, 21:32
Я учусь в 8 классе. С подругами мне очень повезло - у меня их много, они всегда меня поддерживают. Недавно задумалась о ближайшей днюхе, кого пригласить, где будем праздновать, и обнаружила, что приглашаю только подруг. Мама и две самые близкие подруги спросили: неужели без мальчиков? А я не знаю, как им объяснить, что с пацанами как-то не дружу, не складывается. Что делать? Как с ними подружиться?

WhotdaiM
26.10.2011, 21:55
если всё дело сводится к дню рождению,то устрой девичник - и весело,и мальчики не нужны.

Karilla
26.10.2011, 21:56
Велика беда. Раз нет мальчиков среди друзей - значит не сильно то и хочешь. У меня вон вообще нет таких друзей, которых можно на день рожденья позвать, так что всегда в гордом одиночестве (читай в кругу семьи, которая на моем празднике занята своими важными разговорами).
Дружить надо с теми, с кем действительно хочется подружится, зачем искать друзей среди парней только потому что у тебя их нет?

PasSy
26.10.2011, 21:57
Я так и хочу, но подруги не все согласны:ao:. А вообще хотелось бы как-то больше общаться с противоположным полом... но не знаю как.

DarK Angel
27.10.2011, 13:23
Подружись с каким-нибудь одноклассником, для начала, или в интернете познакомься оо

Каролина
27.10.2011, 16:35
Но ведь это же твой день рождения. Если подружкам без парней скучно, пусть на свой день рождения пригласят, кого хотят. Они ведь видят, что ты с парнями не очень общаешься.
А насчёт общения с мальчиками согласна с предыдущим советом про одноклассника.

PasSy
27.10.2011, 17:31
Я подружилась с одним одноклассником, но потом в него влюбилась... и сейчас люблю, а ему по барабану. Он приходить не хочет. А больше ни с кем не общаюсь из парней.

Каролина
27.10.2011, 22:02