PDA

Просмотр полной версии : Проблемы в школе


КристинаNIKA
19.04.2012, 11:23
Здравствуйте! Я учусь в седьмом классе, все 6 классов училась отлично, а в седьмом съехала, так как поменяла класс, бабушка ничего не знает об "отличных" оценках.... если узнает убьёт, для неё не существует учёбы кроме как на 5, говорить я с ней пробовала Мол многие учатся на 4 и вырастают хорошими людьми, но она не в какую! Классная назначила род.собр.... я не знаю что делать, может подскажите, я уже всю голову сломала....

liaka
19.04.2012, 13:19
сейчас уже ничего. родительское собрание ты не отменишь. выслушать бабушкино недовоольство ,а потом браться за учебу - все что ты можешь сделать.

nnnn1297
19.04.2012, 18:27
Виноват не только переход из одной школы в другую - это, пожалуй надо признать. В седьмом классе я тоже поменяла школу, но училась в принципе так же как и раньше - на отлично. (Это сейчас в девятом всякие непозитивные оценки заставляют мою совесть корячиться в судорогах)
Я не думаю, что на родительском собрании классная будет тебя сильно песочить(кстати, а на род. сбор идет мама или бабушка?), все таки у классной не один ученик, а много. Моя бабуля тоже, когда я получаю плохую оценку, говорит что-то вроде "ты позоришь мою седую голову". Не, мне конечно стыдно. Но мамина фраза, где часто проскальзывают слова"сволочь" и "ремень" конечно на меня больше действуют. Но мы не об этом.
Если я получаю набор плохих оценок, я знаю, что ругать меня будут и мама и бабушка. Но бабушка-меньше. Поэтому я иду к бабушке и говорю: Бабуля...(и голос, такой расстроенный расстроенный) у меня плохая оценка по такому-то. Я боюсь, что мама узнает будет ругаться. Что мне делать?
Она, естественно спрашивает каким макаром я умудрилась. Тут я перечисляю множество вариантов, придуманных, либо реальных - главное уважительных.
А бабуля, зная тяжелую ручку своей дочурки, на меня уже не злится и не обижается, а думает как мне помочь. Так сказать, пере направим силу мысли.