master
05.05.2015, 13:32
Жрут друг друга. Иногда как-то готовят, чаще в сыром виде, пока свеженький. Наверно вкусно.
Каннибализм не приветствуется людьми. В явном виде, чтобы освежевать и приготовить. Каннибализм в неявном виде не просто популярен, он повсеместен.
Взять хотя бы отношения между людьми (как пример, отношения мужчины и женщины). Вот где эта забава процветает.
Вывести другого из себя, и с удовольствием это все употребить. Потом попросить прощения и закусить еще раз. Чувство вины вызвать и на десерт себе позволить. Подобная кулинария продолжается не просто годами, а жизнями.
Эмоции и переживания – пища деликатная и необходимая. Проще всего их добывать из самых ближних. Иногда даже приходит в голову странная мысль, а может люди сходятся друг с другом именно ради постоянного питания?
Знакомый сказочный злодей, в быту человек внимательный и добрый. Он признался, что его злодейства это детский сад. Он бы среди людей не сдюжил, сожрали бы за милую душу. В сказке прячется. Там каннибализм не приветствуется. Там добро и зло как на ладони. Все честно, ничего личного.
Вечно старая сказочная ведьма подсказала как стать невкусным. Оказалось проще простого. Всего-то нужно создать неаппетитную видимость. Охотнее употребляют тех, кто выглядит вкусно. Как ни странно, но многим нравиться, когда они нравятся. Какая-никакая популярность.
Вот занудство. Зануд не любят. Даже зануды. Но мало кто знает, что среди зануд гораздо больше хороших и душевных людей, чем среди не зануд. Выглядеть занудой просто и что самое приятное, не нужно постоянно это доказывать. Нуди время от времени и вот уже репутация и гарантия того, что есть тебя не будут. Как защитная окраска или неприятный запах. Сознательное занудство – не такой уж трудный путь.
Контролируемая глупость хорошо отбивает аппетит. Дурачки невкусные. Еще отравишься ненароком. Мудрые об этом всегда знали и дурачатся с удовольствием. Удобно. Люди охотно рассказывают друг о друге. Значит, о тебе придурке быстро сообщат и желающих тобой пообедать поубавится.
Скромность и незаметность в хорошем смысле этих слов, как раз отбивают желание тобой питаться. Не спеши примкнуть и назваться. Вот и все. Тут как по заказу, по телеящику модный писатель дает интервью модному ведущему. С удовольствием подставляет румяные бока, снисходительно изрекает банальные мудрости. Ведущий с аппетитом все это уплетает, не забывая поделиться со зрителями. Писатель в свою очередь уминает внимание к себе, обожание и преклонение. Показательные выступления на тему как не быть скромным.
И диета. Если сам ограничиваешь себя в употреблении себе подобных, то и твоя химия меняется. Вкус портится, пахнешь неаппетитно.
После этих нехитрых мероприятий, по мнению большинства окружающих, ты жуткий зануда, придурок с ужасным характером и набором малоприятных пороков. Алилуя. Можешь теперь сеять доброе и вечное, Жить сам и помогать другим. Без оглядки, что какой-то добрый человек отхватит от тебя вкусный кусок. И необязательно становиться городским сумашедшим или блаженным. Можно в легкой и необременительной форме. Людей за планете много, и без тебя еды хватит. Что же касается меньшинства, для которых ты не еда. То ты им в любом виде глянешься.
Совсем это как-то выпадает из общепринятых устоев. И из популярного меню.
Так это же пищеварительная сказка. В ней ни слова правды, одни намеки. Прочитали и забыли. Можно передать по пищевой цепочке, что этот сказочник негодный, плохие сказки пишет. Еще и с ошибками и очепятками. А сказка закончилась. Ага.
(c) Аука "Пищеварительная сказка"
Каннибализм не приветствуется людьми. В явном виде, чтобы освежевать и приготовить. Каннибализм в неявном виде не просто популярен, он повсеместен.
Взять хотя бы отношения между людьми (как пример, отношения мужчины и женщины). Вот где эта забава процветает.
Вывести другого из себя, и с удовольствием это все употребить. Потом попросить прощения и закусить еще раз. Чувство вины вызвать и на десерт себе позволить. Подобная кулинария продолжается не просто годами, а жизнями.
Эмоции и переживания – пища деликатная и необходимая. Проще всего их добывать из самых ближних. Иногда даже приходит в голову странная мысль, а может люди сходятся друг с другом именно ради постоянного питания?
Знакомый сказочный злодей, в быту человек внимательный и добрый. Он признался, что его злодейства это детский сад. Он бы среди людей не сдюжил, сожрали бы за милую душу. В сказке прячется. Там каннибализм не приветствуется. Там добро и зло как на ладони. Все честно, ничего личного.
Вечно старая сказочная ведьма подсказала как стать невкусным. Оказалось проще простого. Всего-то нужно создать неаппетитную видимость. Охотнее употребляют тех, кто выглядит вкусно. Как ни странно, но многим нравиться, когда они нравятся. Какая-никакая популярность.
Вот занудство. Зануд не любят. Даже зануды. Но мало кто знает, что среди зануд гораздо больше хороших и душевных людей, чем среди не зануд. Выглядеть занудой просто и что самое приятное, не нужно постоянно это доказывать. Нуди время от времени и вот уже репутация и гарантия того, что есть тебя не будут. Как защитная окраска или неприятный запах. Сознательное занудство – не такой уж трудный путь.
Контролируемая глупость хорошо отбивает аппетит. Дурачки невкусные. Еще отравишься ненароком. Мудрые об этом всегда знали и дурачатся с удовольствием. Удобно. Люди охотно рассказывают друг о друге. Значит, о тебе придурке быстро сообщат и желающих тобой пообедать поубавится.
Скромность и незаметность в хорошем смысле этих слов, как раз отбивают желание тобой питаться. Не спеши примкнуть и назваться. Вот и все. Тут как по заказу, по телеящику модный писатель дает интервью модному ведущему. С удовольствием подставляет румяные бока, снисходительно изрекает банальные мудрости. Ведущий с аппетитом все это уплетает, не забывая поделиться со зрителями. Писатель в свою очередь уминает внимание к себе, обожание и преклонение. Показательные выступления на тему как не быть скромным.
И диета. Если сам ограничиваешь себя в употреблении себе подобных, то и твоя химия меняется. Вкус портится, пахнешь неаппетитно.
После этих нехитрых мероприятий, по мнению большинства окружающих, ты жуткий зануда, придурок с ужасным характером и набором малоприятных пороков. Алилуя. Можешь теперь сеять доброе и вечное, Жить сам и помогать другим. Без оглядки, что какой-то добрый человек отхватит от тебя вкусный кусок. И необязательно становиться городским сумашедшим или блаженным. Можно в легкой и необременительной форме. Людей за планете много, и без тебя еды хватит. Что же касается меньшинства, для которых ты не еда. То ты им в любом виде глянешься.
Совсем это как-то выпадает из общепринятых устоев. И из популярного меню.
Так это же пищеварительная сказка. В ней ни слова правды, одни намеки. Прочитали и забыли. Можно передать по пищевой цепочке, что этот сказочник негодный, плохие сказки пишет. Еще и с ошибками и очепятками. А сказка закончилась. Ага.
(c) Аука "Пищеварительная сказка"